Губернаторская кадетская школа-интернат полиции
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат полиции» |
____________ В.Н. Кондрицкий |
Пр. № -О от 2016 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении собеседования при поступлении
в государственное бюджетное нетиповое
общеобразовательное учреждение
«Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»
Кемерово
2016
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о правилах приема в ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа - интернат полиции» (далее по тексту - Учреждение), Уставом Учреждения. Положение вступает в действие с момента подписания.
1.2. Собеседование проводится с поступающими в Учреждение с целью проверки уровня знаний и общей эрудиции поступающего.
1.3. Список лиц, допущенных к вступительным испытаниям в форме собеседования, оформляется протоколом приемной комиссии.
1.4. Для проведения собеседования создаются предметные экзаменационные комиссии, которые назначаются приказом директора.
1.5. При собеседовании поступающему предлагаются вопросы в рамках учебных программ среднего общего образования по дисциплинам обязательных вступительных испытаний по данному направлению подготовки (специальности). Вопросы для собеседования составляются учителями предметниками, согласовываются с заместителем директора по учебной работе.Количество и перечень экзаменационных предметов, выносимых на собеседование, определяются Правилами приема в Учреждение.
1.6. Собеседования по истории проводится для классов любого профиля. Перед началом собеседования проводится консультация.
1.7. По физической культуре проводится тестирование в форме сдачи нормативов по трем видам спорта:
- бег 100 м,
- кросс 3000м,
- подтягивание на перекладине.
1.8. Психолого-педагогическая диагностика проводиться психологом школы с письменного согласия родителей (законных представителей) кандидата.
1.9. Протоколы хранятся 1 год.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ
2.1. Собеседование по истории проходит в форме устных вопросов и ответов. Содержание вопросов для собеседования по истории соответствует обязательному минимуму содержания и требования к подготовке выпускников основной школы по истории.
2.2. Собеседование состоит из 13 вопросов.
2.3. Программа вступительного испытания по истории и примерные вопросы для собеседования опубликованы на сайте Учреждения и затрагивают период истории России XX - начала XXI века, Конституцию Российской Федерации.
2.4. Составляется 21 идентичных вариантов вопросов.
2.5. Собеседование по истории проходит в присутствии не менее трех членов комиссии из числа педагогических работников Учреждения.
Результаты в виде баллов заносятся в протокол.
Протокол подписывается 3 членами комиссии, проводившими собеседование. Исправления баллов в протоколе не допускается.
2.6. Баллы выставляются следующим образом:
- за правильный ответ - ставится 1 балл,
- за неполный или неточный ответ - 0,5 балла.
Итоговый балл суммируется и заносится в протокол, который подписывают члены комиссии.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ПО ПРОВЕРКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
3.1. Нормативы по физической культуре проводятся по трем видам спорта: бег 100 метров; подтягивание; кросс 3000 метров.
3.2. Сдача нормативов проходит в присутствии не менее трех членов комиссии из числа педагогических работников Учреждения.
3.3. Оценка результатов происходит по бальной системе согласно таблице оценки результатов.
Оценка |
Бег 100м |
Кросс 3000м |
Подтягивание на перекладине
|
5
|
13,8 сек.
|
13мин.10 сек.
|
13
|
4
|
14,3сек.
|
14мин. 40сек.
|
10
|
3
|
14,6 сек. |
15мин. 10сек. |
8 |
2
|
14,7 сек. и более |
15мин.11 сек и более |
7 и менее |
Итоговый балл суммируется, выводится среднее арифметическое и заносится в протокол, который подписывают члены комиссии.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Для психологического исследования используются рекомендованные методики:
- краткий отборочный тест - «КОТ – 1» для определения показателя общих умственных способностей, авторы В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик.
- тест «Адаптивность» для определения личностного адаптационного потенциала, нервно-психической устойчивости, моральной нормативности, коммуникативного потенциала и склонность к суицидальным реакциям, авторы А.Г. Маклаков, С.В. Чермянин.
- тест «ПАВ» - склонность к употреблению психоактивных веществ.
Итоговый балл суммируется и заносится в протокол, который подписывают члены комиссии.
Рассмотрено и принято в качестве локального правового акта школы
на заседании Педагогического совета школы
«31 » 05.2016г Протокол № 8