Вторник, 19.03.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Губернаторская кадетская школа-интернат полиции

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБ НОУ «Губернаторская кадетская

школа-интернат полиции»

____________ В.Н. Кондрицкий

Пр. №       -О    от              2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении собеседования при поступлении

в государственное бюджетное нетиповое

общеобразовательное учреждение

«Губернаторская кадетская школа-интернат полиции»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово

2016

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о правилах  приема в ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа - интернат  полиции» (далее по тексту - Учреждение),   Уставом Учреждения.  Положение вступает в действие с момента подписания.

1.2.  Собеседование проводится с поступающими в Учреждение с целью проверки уровня знаний и общей эрудиции поступающего.

1.3.  Список лиц, допущенных к вступительным испытаниям в форме собеседования, оформляется протоколом приемной комиссии.

1.4. Для проведения собеседования создаются предметные экзаменационные комиссии, которые назначаются приказом директора.

1.5.  При собеседовании поступающему предлагаются вопросы в рамках учебных программ среднего общего образования по дисциплинам обязательных вступительных испытаний по данному направлению подготовки (специальности). Вопросы для собеседования   составляются учителями предметниками, согласовываются с заместителем директора по учебной работе.Количество и перечень экзаменационных предметов, выносимых на собеседование, определяются Правилами приема в Учреждение.

1.6.  Собеседования   по истории  проводится для классов любого профиля. Перед началом собеседования проводится консультация.

1.7.  По физической культуре проводится тестирование в форме сдачи нормативов по трем видам спорта:

  • бег 100 м, 
  • кросс 3000м,  
  • подтягивание на перекладине. 

1.8.  Психолого-педагогическая диагностика проводиться психологом школы с письменного согласия родителей (законных представителей) кандидата.

1.9.  Протоколы  хранятся 1 год.

 

 

2.  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ  ПО ИСТОРИИ

 

2.1.  Собеседование по истории проходит в форме устных вопросов и ответов. Содержание вопросов для собеседования по истории соответствует обязательному минимуму содержания и требования к подготовке выпускников основной школы по истории.

2.2.   Собеседование   состоит из  13   вопросов.

2.3.  Программа вступительного испытания по истории и примерные вопросы для собеседования опубликованы на сайте Учреждения и затрагивают период истории России XX - начала  XXI века, Конституцию Российской Федерации.

2.4.  Составляется 21   идентичных вариантов  вопросов.

2.5.  Собеседование по истории проходит в присутствии не менее трех членов комиссии из числа педагогических работников Учреждения.

Результаты в виде баллов заносятся в протокол.

Протокол подписывается 3 членами комиссии, проводившими собеседование. Исправления баллов в протоколе не допускается.

2.6.  Баллы выставляются следующим образом:

  • за правильный  ответ -   ставится 1 балл,
  • за неполный или неточный ответ  - 0,5 балла.

 

 Итоговый балл суммируется и заносится в протокол, который подписывают члены комиссии.

 

 

3.  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ПО ПРОВЕРКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

 

3.1.  Нормативы  по физической культуре проводятся по трем видам спорта: бег 100 метров;  подтягивание; кросс 3000 метров.

3.2.  Сдача нормативов проходит в присутствии не менее трех членов комиссии из числа педагогических работников Учреждения.

3.3.  Оценка  результатов   происходит   по   бальной   системе   согласно таблице оценки результатов.

 

Оценка

Бег 100м

Кросс  3000м

Подтягивание

на  перекладине

 

5

 

13,8 сек.

 

13мин.10 сек.

 

13

 

4

 

14,3сек.

 

14мин. 40сек.

 

10

 

3

 

14,6 сек.

15мин. 10сек.

8

2

 

14,7 сек. и более

15мин.11 сек и более

7 и менее

        

  Итоговый балл суммируется, выводится среднее арифметическое и заносится в протокол, который подписывают члены комиссии.

 

4.  ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Для психологического исследования используются рекомендованные методики:

  • краткий отборочный тест - «КОТ – 1»  для определения показателя общих умственных способностей, авторы В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик.
  • тест «Адаптивность» для определения личностного адаптационного потенциала, нервно-психической устойчивости, моральной нормативности, коммуникативного потенциала и склонность к суицидальным реакциям, авторы А.Г. Маклаков, С.В. Чермянин.
  • тест «ПАВ» - склонность к употреблению психоактивных веществ.

 Итоговый балл суммируется и заносится в протокол, который подписывают члены комиссии.

 

 

Рассмотрено и принято в качестве локального правового акта школы

на заседании Педагогического совета школы

  «31 » 05.2016г   Протокол № 8